Вебинар «Платформа 8.3.22», посвященный выходу новой версии платформы 1С:Предприятие, состоится 20 октября в 11:00.
На вебинаре будет рассказано о новых возможностях платформы.
В конце вебинара можно будет задать вопросы разработчикам.
Для участия в вебинаре необходимо:
Обратите внимание: приглашение на вебинар придет не всем зарегистрированным на портале developer.1c.ru, а только тем, кто зарегистрировался на вебинар.
Мы продолжаем развивать наши мобильные технологии.
Постоянно повышается масштаб использования платформы 1С:Предприятие, всё больше и больше внедрений на тысячи пользователей – как в корпоративном сегменте, так и в облачном варианте. Мы стараемся, чтобы платформа удовлетворяла требованиям таких внедрений – высокой производительности при больших размерах базы, при большом количестве пользователей. Также для нас важна комфортная работа программистов при работе с крупными конфигурациями.
В версии 8.3.23 реализован ряд доработок, ускоряющих работу платформы в определенных сценариях.
Мы продолжаем развивать наши мобильные технологии.
В версии 8.3.23 в платформе появится сервис распознавания речи.
Мы продолжаем развивать Систему взаимодействия, делая её более удобной для конечных пользователей, разработчиков и администраторов.
Опубликован план задач на версию 8.3.24 платформы 1С:Предприятие.
Открыта регистрация на конференцию о тестировании и контроле качества «1C:TestCon». Конференция пройдёт 27 августа в онлайн-формате на портале developer.1c.ru
По многочисленным просьбам разработчиков, использующих наши технологии, мы добавим в версии 8.3.23 в технологию расширений конфигурации две новых возможности.
В версии платформы 8.3.23 в Системе взаимодействия появится возможность встраивать чат Системы взаимодействия в сторонние сайты.
Благодаря новой функциональности с помощью Системы взаимодействия можно будет реализовать ряд новых сценариев. Например, можно будет встроить чат Системы взаимодействия в сайт интернет-магазина. Посетители сайта смогут общаться с менеджерами (работающими в приложении 1С): получать консультации, ответы на вопросы, при необходимости – пообщаться с помощью аудио/видеозвонка. Или встроить чат в сайт техподдержки программных продуктов и решать возникшие у пользователя проблемы при помощи видеозвонков и демонстрации экрана. На вопросы в чате могут отвечать как сотрудники, так и боты (например, в нерабочее время).