Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.
Планируется в версии 8.5.3
Мы продолжаем развивать встраиваемый чат Системы взаимодействия.
В связи с появлением в версии 8.5 нового интерфейса мы поменяли дизайн встраиваемого чата Системы взаимодействия – с интерфейса «Такси» на интерфейс «Версия 8.5»:

Обновлён интерфейс видеозвонка для встроенного чата:

Также добавлены новые возможности:
Возможность полностью скрыть чат (при нажатии на крестик в шапке чата). Ранее при нажатии на крестик чат сворачивался и был виден только его заголовок. Снова открыть (развернуть) чат можно программно на стороне сайта-хоста.
Возможность отключить раскрытие окна чата при получении сообщения.
Эти возможности можно настроить в параметрах интеграции тип WebChat:

Также эти новые свойства будут доступны в API чата CollaborationSystemWebChat1CE.
В API чата появятся новые события:
При получении нового сообщения
При пометке обсуждения прочитанным
При пометке обсуждения непрочитанным
При получении входящего звонка
При поднятии трубки (ответе на входящий видеозвонок)
При завершении видеозвонка
В API чата также будут добавлены новые методы: управление видимостью окна чата, установка беззвучного режима, возможность программно принять звонок и т.д.
Новые возможности встраиваемого чата позволят использовать его с большей гибкостью, реализовать новые сценарии, повысить удобство работы пользователей.