Мы стараемся оперативно реагировать на предложения (полученные нами в ходе опроса), которые могут помочь работе наших пользователей с учётом специфики работы в режиме самоизоляции.
В ближайших выпусках перечисленных ниже версий будет реализована следующая функциональность:
Установка и обновление тонкого клиента при ограниченных правах пользователя.
Ранее чтобы установить и обновить тонкий клиент пользователь должен был входить в группу Администраторы или установка должна была быть разрешена ему групповыми политиками. Теперь пользователю достаточно входить в группу Пользователи локального компьютера.
В режиме удаленного рабочего стола (RDP) заголовок операционной системы не отображается для всех независимых окон приложения 1С (главное окно, калькулятор, календарь, предварительный просмотр, диалоги Вопрос и Предупреждение и т.п.).
Это улучшает внешний вид приложения и делает работу в терминальной сессии более удобной.
По выявленным проблемам и пожеланиям реализован ряд доработок в Системе взаимодействия:
Раздельная настройка звуковых уведомлений для оповещений и для видеозвонков (можно будет, например, отключить звуковые уведомления для оповещений, но оставить для видеозвонков).
Возможность выбора камеры, микрофона и динамиков, используемых при видеозвонках (ранее использовались камера, микрофон и динамики, выбранные в ОС как устройства по умолчанию). Теперь пользователи смогут выбирать удобные им устройства прямо в приложении.
Повышение удобства добавления участников в текущий видеозвонок. Если видеозвонок начат, кнопка «Начать видеозвонок» (при нажатии которой текущий видеозвонок завершался и начинался новый) заменяется на кнопку «Добавить участников в видеозвонок».
Также мы продолжаем работать над реализацией других антикризисных предложений. Позволим себе напомнить, что опрос про антикризисные предложения остается открытым. Если у вас есть соображения - что в текущих условиях требует или может потребовать изменений или доработок в платформе, поделитесь ими с нами!