Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.
В версии 8.3.16 в Системе Взаимодействия мы добавили возможность демонстрировать происходящее на экране компьютера в ходе видеозвонка.
В окне видеозвонка появилась кнопка «Начать показ экрана».
После ее нажатия окно видеозвонка у пользователя закрывается и в видеочаты остальных участников звонка начинает транслироваться происходящее на экране у «транслирующего» пользователя.
В верхнюю правую часть окна приложения мы добавили иконку «Видеозвонок», видимую при активном видеозвонке.
У приложения «транслирующего» пользователя иконка меняется:
Завершить демонстрацию экрана можно через соответствующий пункт меню:
Демонстрация экрана доступна в тонком клиенте на ОС Windows и в веб-клиенте в браузерах:
В Chrome помимо демонстрации экрана доступна также трансляция закладки браузера. При трансляции закладки браузера участники видеозвонка увидят только работу в приложении 1С и не увидят всего остального, происходящего на компьютере «транслирующего» пользователя (например, панель задач ОС, оповещения мессенджеров и т.п.).
Для Chrome требуется установить расширение и иметь защищенное соединение (https). Для демонстрации экрана расширению Chrome необходимо предоставить дополнительные права “Снимок содержания экрана”.
Для Firefox требуется иметь защищенное соединение (https).
В браузерах после нажатия на кнопку «Начать показ экрана» появляется встроенное в браузер диалоговое окно, в котором пользователю предлагается выбрать, какой именно экран или вкладку (в случае Chrome) будет демонстрироваться.
В тонком клиенте транслируется только основной экран (в случае, если у пользователя подключено несколько дисплеев).