Заметки из Зазеркалья

15.04.2020

Антикризисная поставка 1С:КИП

Фирма "1С" поставляет "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" (КИП) для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8», за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт наиболее полезен при внедрении относительно крупных  корпоративных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест. КИП может использоваться как самостоятельно (например, для оценки применимости какой-либо типовой конфигурации для решения задач клиента), так и в качестве дополнительного инструмента, позволяющего повысить качество работы внедряемой или уже внедренной системы.

В условиях борьбы с коронавирусной инфекцией фирма "1С" видит сценарий, в котором "Центр Администрирования" и "Агент КИП" могут использоваться для удаленной установки обновлений платформы «1С:Предприятие 8» и конфигураций и в небольших компаниях. У администраторов и разработчиков появляется необходимость внесения изменений в продукты на удаленных компьютерах заказчиков, обновления прикладных решений и платформы "1С:Предприятие". Если компьютер один, то такие задачи можно решить и через "Удаленный рабочий стол". Но когда компьютеров несколько, например, 5 пользователей со своих компьютеров работают с файловой базой, то изменения приходится вносить на каждом из компьютеров пользователей, подключенных к сети организации. Чтобы не выполнять обслуживание в рабочее время, отвлекая пользователей,  предлагается установить в организации клиента "Агент КИП" и удаленно через "Центр Администрирования" по расписанию в нерабочее время выполнять автоматизированный сценарий обслуживания. Обслуживание через "Центр Администрирования" позволит гарантированно выполнить заданный сценарий на всех компьютерах клиента одновременно, проконтролировать одинаковость его выполнения, повысить качество и производительность выполняемых работ.

Для реализации озвученных примеров, а также многих других вопросов, связанных с мониторингом, обслуживанием, расследованием и решением проблемных ситуаций в эксплуатации, мы выпускаем обновленную версию «1С:Корпоративного инструментального пакета». 

Она доступна для скачивания по подписке ИТС на https://releases.1c.ru/project/ETP

Вместе с этой версией, хотели бы вам рассказать о следующих возможностях по её использованию:

  1. Для ИТ-специалистов мы опубликовали пошаговую инструкцию с примерами сценариев удаленного администрирования https://kb.1c.ru/articleView.jsp?id=126.

  2. 28 апреля 2020 г. мы планируем провести вебинар, на котором подробно разберем примеры использования КИП для задач удаленного администрирования. Для регистрации в вебинаре пройдите по ссылке.

  3. Для помощи нашим партнерам-франчайзи мы смягчаем условия использования 1С:КИП и даём возможность устанавливать Агентов КИП на клиентских машинах своих клиентов, чтобы иметь возможность их удаленного администрирования. Подробнее в инфописьме.

uc_banner_1.gif

Рассказать друзьям: