Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.
Планируется в версии 8.3.23
В версии платформы 8.3.23 в Системе взаимодействия появится возможность встраивать чат Системы взаимодействия в сторонние сайты.
Благодаря новой функциональности с помощью Системы взаимодействия можно будет реализовать ряд новых сценариев. Например, можно будет встроить чат Системы взаимодействия в сайт интернет-магазина. Посетители сайта смогут общаться с менеджерами (работающими в приложении 1С): получать консультации, ответы на вопросы, при необходимости – пообщаться с помощью аудио/видеозвонка. Или встроить чат в сайт техподдержки и решать возникшие у пользователя проблемы при помощи видеозвонков и демонстрации экрана. На вопросы в чате могут отвечать как сотрудники, так и боты (например, в нерабочее время).
Для поддержки функциональности встраиваемого чата появится новый тип интеграции – WebChat.
Для интеграций типа WebChat можно будет настроить внешний вид (включая цветовую схему) и местоположение окна чата Системы взаимодействия на странице сайта, указать, будут ли доступны в чате видеозвонки и настроить ряд других параметров.
Пользователям чата будет доступна практически вся функциональность Системы взаимодействия, включая передачу файлов, аудио- и видеозвонки и демонстрацию экрана.
В приложении 1С для пользователей чата с внешнего сайта будет сгенерировано уникальное имя, позволяющее однозначно идентифицировать пользователя. Также для таких пользователей будет показан адрес страницы, с которой они пользуются чатом.
Во встроенный язык будут добавлены типы и методы для поддержки новой функциональности.
На стороне внешнего сайта из JavaScript будет доступно API для управления окном чата, отправки сообщений в чат, старта видеозвонка, установки и получения контактной информации пользователя чата и т.д. С помощью этого API также можно будет связать чат с системой авторизации сайта, куда внедряется чат, таким образом позволяя клиенту получать доступ к своей переписке с других устройств и/или браузеров. А менеджеры на стороне приложения 1С смогут быстрее опознавать пишущих им внешних пользователей.