Заметки из Зазеркалья

29.08.2022

Развитие Системы взаимодействия

Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.

Планируется в версии 8.3.23

Мы продолжаем развивать Систему взаимодействия, делая её более удобной для конечных пользователей, разработчиков и администраторов.

Переключение звонка на другое устройство

Сейчас при видеозвонке нет возможности безболезненно для пользователя перевести текущий звонок на другое устройство. А это иногда бывает нужно, например:

  • Пользователю нужно перейти от одного компьютера к другому

  • Пользователю нужно отойти на значительное расстояние и ему удобнее участвовать в звонке с мобильного клиента

Сейчас пользователю нужно:

  • Выйти из звонка

  • Попросить в чате, чтобы его добавили в звонок

  • Ответить с другого устройства

В версии 8.3.23 появится возможность переключения звонка на другое устройство. При активном звонке в меню Системы взаимодействия появится пункт «Продолжить звонок на другом устройстве»:
img-01.png
При нажатии на него звонок для этого клиентского приложения завершится, и поступит входящий звонок на все клиентские приложения (присоединённые к данной инфобазе) на всех устройствах, где этот пользователь аутентифицировался (далее для краткости будем называть их просто «клиентскими приложениями»). Пользователь сможет ответить на звонок на любом удобном для него клиентском приложении и устройстве.

Возможен и другой сценарий. При активном видеозвонке на всех клиентских приложениях пользователя, не участвующих в этом видеозвонке, стандартная иконка меню Системы взаимодействия заменяется на иконку «Человечки с трубкой»:

img-02.png

А если нажать на эту иконку и выбрать пункт «Продолжить звонок здесь»:

img-03.png

То звонок переключится на это клиентское приложение.

Эта функциональность будет работать в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются только браузеры Chrome и Firefox).

Автоматическое восстановление соединения в видеозвонках

Бывает, что во время звонка пропадает соединение с интернетом. В версии 8.3.23 мы сделали автоматические восстановление соединения, это повышает удобство и качество звонков.

Автоматическое восстановление соединения в видеозвонках  будет работать в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются браузеры Chrome и Firefox).

Управление качеством видео в видеозвонках

Если в ходе видеозвонка пропускная способность сетевого соединения ухудшается, то система понижает качество видео, тем самым разгружая канал связи, чтобы не допустить ухудшения качества аудио. В случае восстановления пропускной способности канала связи улучшения качества видео сейчас не происходит. В версии 8.3.23 мы доработали этот момент – при исчезновении сетевых проблем качество видеоизображения будет автоматически восстановлено до исходного.

Будет реализовано в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются браузеры Chrome и Firefox).

Информация о Системе взаимодействия

В функции «Управление Системой взаимодействия» будут отображаться:

  • Адрес сервера Системы взаимодействия, на котором зарегистрирована информационная база
  • Версия сервера Системы взаимодействия
  • Адрес электронной почты, на который была выполнена регистрация информационной базы
img-04.png
Эту информацию можно будет получить также и во встроенном языке из новых свойств объекта МенеджерСистемыВзаимодействия.

Эта информация поможет службе техподдержки и/или администраторам системы при диагностике проблем.

Теги: 8.3.23  Система взаимодействия 

Рассказать друзьям: