Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.
Планируется в версии 8.3.23
Мы продолжаем развивать Систему взаимодействия, делая её более удобной для конечных пользователей, разработчиков и администраторов.
Сейчас при видеозвонке нет возможности безболезненно для пользователя перевести текущий звонок на другое устройство. А это иногда бывает нужно, например:
Пользователю нужно перейти от одного компьютера к другому
Пользователю нужно отойти на значительное расстояние и ему удобнее участвовать в звонке с мобильного клиента
Сейчас пользователю нужно:
Выйти из звонка
Попросить в чате, чтобы его добавили в звонок
Ответить с другого устройства
В версии 8.3.23 появится возможность переключения звонка на другое устройство. При активном звонке в меню Системы взаимодействия появится пункт «Продолжить звонок на другом устройстве»:
Возможен и другой сценарий. При активном видеозвонке на всех клиентских приложениях пользователя, не участвующих в этом видеозвонке, стандартная иконка меню Системы взаимодействия заменяется на иконку «Человечки с трубкой»:
А если нажать на эту иконку и выбрать пункт «Продолжить звонок здесь»:
То звонок переключится на это клиентское приложение.
Эта функциональность будет работать в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются только браузеры Chrome и Firefox).
Бывает, что во время звонка пропадает соединение с интернетом. В версии 8.3.23 мы сделали автоматические восстановление соединения, это повышает удобство и качество звонков.
Автоматическое восстановление соединения в видеозвонках будет работать в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются браузеры Chrome и Firefox).
Если в ходе видеозвонка пропускная способность сетевого соединения ухудшается, то система понижает качество видео, тем самым разгружая канал связи, чтобы не допустить ухудшения качества аудио. В случае восстановления пропускной способности канала связи улучшения качества видео сейчас не происходит. В версии 8.3.23 мы доработали этот момент – при исчезновении сетевых проблем качество видеоизображения будет автоматически восстановлено до исходного.
Будет реализовано в тонком, мобильном и веб-клиенте (пока поддерживаются браузеры Chrome и Firefox).
В функции «Управление Системой взаимодействия» будут отображаться:
Эта информация поможет службе техподдержки и/или администраторам системы при диагностике проблем.