Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.
Реализовано в версии 8.3.20.1549
В версии 8.3.20 в Систему взаимодействия будет добавлено несколько новых возможностей.
В стандартной обработке «Управление Системой взаимодействия» в разделе «Интеграции» появится новый тип интеграции (в дополнение к Telegram и ВКонтакте) – Webhook. После создания интеграции для нее будет доступна навигационная ссылка точки подключения (в нижней части окна обработки):
Внешние приложения смогут посылать POST-запросы в формате JSON на адрес навигационной ссылки точки подключения и с помощью запросов создавать и обновлять в текущей интеграции пользователей Системы взаимодействия, обсуждения и сообщения.
Эта коммуникация будет односторонней – от внешнего приложения в Систему взаимодействия:
Для интеграции типа Webhook можно на стороне 1С заранее программно создать обсуждение и задать его участников.
С помощью интеграции типа Webhook можно будет реализовать ряд новых сценариев интеграции – например, с сайта интернет-магазина сообщить менеджерам-пользователям 1С о поступлении нового заказа, со стороны агрегатора уведомлений из государственных органов уведомить юристов компании об изменении законодательства и т.п.
У объекта МенеджерСистемыВзаимодействия появится метод УстановитьТекущегоПользователя(Идентификатор). С его помощью можно указать пользователя, от имени которого будет устанавливаться соединение с сервером системы взаимодействия. Вызов этого метода возможен только в сеансе от имени пользователя по умолчанию (в фоновом задании, порожденном регламентным заданием). Таким образом, появится возможность использовать Систему взаимодействия в фоновых заданиях с неустановленным пользователем.